Яндекс ведет переговоры о приобретении сети супермаркетов Азбука вкуса, сообщил The Bell со ссылкой на источников на розничном рынке. Информацию подтвердили также источники Коммерсанта и Ведомостей. У компаний уже есть партнерские отношения и общие акционеры.

Целью сделки, по мнению СМИ, является синергия Азбуки вкуса с Яндекс.Лавкой. Таким образом, сервис Яндекса, который обеспечивает быструю доставку продуктов, нарастит направление готовой еды. Сейчас Яндекс.Лавка предлагает готовую продукцию собственного производства и партнеров, в том числе Азбуки Вкуса.

Азбука Вкуса владеет более 170 магазинами в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазином, сервисом доставки готовой еды, кулинарным производством и хозяйством в Калужской области. По итогам 2019 финансового года выручка компании составила 65,4 млрд руб.

У Азбуки Вкуса и Яндекса есть общие акционеры, отмечает The Bell: Millhouse Романа Абрамовича владеет долями в обеих компаниях.

Источники сравнивают возможный альянс Яндекса и Азбуки Вкуса со сделкой Amazon и сети Whole Foods, в результате которой сеть супермаркетов продолжила работать под собственным брендом.

Яндекс и Азбука вкуса отказались от комментариев.

Источник: Bcs

от alex

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Администрация ресурса не несет ответственности за действия организаторов мероприятий, а так же за последствия использования торговых платформ, либо любых других инструментов, упомянутых на сайте.