Старт прошлой недели для акций Tesla был на негативной ноте, котировки опускались всю неделю, в том числе и на фоне отчета. В пятницу акции выросли, но уже в понедельник вернулись обратно. Разберемся в основных причинах.

Аналитик New Street Research Пьер Феррагу в четверг написал в Твиттере, что STMicroelectronics полагает, что ее выручка от продаж карбида кремния в 2021 г. достигнет $550 млн. Об этом компания сообщила на конференции после публикации финансового отчета.

$TSLA breaking: ST-micro SiC revenues this year will be $550m, vs. $450-500m expected only a few months ago. They are sole supplier to Tesla and Tesla is >>80% of their SiC. Tells you how confident Tesla is about this year. $550m SiC could well be 1m inverters!!

— Pierre Ferragu (@p_ferragu) April 29, 2021

По словам Феррагу, STMicro является единственным поставщиком карбида кремния Tesla. Более того, он говорит, что на Tesla приходится 80% продаж карбида кремния компании, а прогнозные продажи означают, что Tesla будет производить до 1 млн автомобилей. Это больше, чем ожидания Уолл-стрит — 800 тыс. авто в 2021 г. Феррагу оценивает Tesla с рейтингом «покупать» и таргетом — $900.

Бывший инвестиционный директор Goldman Sachs Гэри Блэк в своем Твиттере отметил данные из последнего финансового отчета, в которых указывается, что годовая выручка Tesla, вероятно, достигнет $55 млрд. Такой результат также выше ожиданий аналитиков — $50 млрд.

Retweeting. This didn’t get much attention yesterday, but I think it’s important.

From $TSLA 10-Q: 2018 CEO Award showed as “Probable” CEO Milestone of $55B Revenue, and recognized $116M of CEO SBC expense even with 1Q Revs of just $10.4B. pic.twitter.com/HAZaqJS6bt

— Gary Black (@garyblack00) April 29, 2021

Оба этих события положительно повлияли на рост акций Tesla в прошлую пятницу. В понедельник этот оптимизм был разбит. Акции упали на 3,5% на основной сессии, а после ее закрытия опустились еще на 0,5%.

Немецкое информационное агентство Automobilwoche сообщило в воскресенье, что Tesla потребуется еще шесть месяцев, чтобы запустить гигафабрику в Берлине. Причины пока не ясны, Tesla не давала комментариев. Возможно, задержкам связана с кризисом полупроводников, задержки на стороне поставщиков для производства аккумуляторов. Также есть информация о проверки со стороны властей Германии в части методов строительства.

В последнее время в акциях Tesla наблюдается высокая неопределенность, которая связана с производством, авариями, финансовыми результатами и прогнозными значениями. Это подвергает котировки спекулятивным воздействиям и размывает краткосрочную перспективу.

Источник: Bcs

от alex

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Администрация ресурса не несет ответственности за действия организаторов мероприятий, а так же за последствия использования торговых платформ, либо любых других инструментов, упомянутых на сайте.