В понедельник было подтверждено объединение WarnerMedia (подразделения AT&T) с Discovery. За последние 2 торговые сессии акции AT&T сперва выросли в цене, но во вторник потеряли 7,9%. Разберемся, что для компании означает эта сделка и почему акции упали.
Напомним, что AT&T выделяет из своей структуры подразделение WarnerMedia, которое объединится с Discovery. AT&T будет принадлежать 71% совместного предприятия. Слияние произойдет в 2022 г., возглавит объединенную компанию нынешний генеральный директор Discovery Давид Заслав.
Почему упали акции
От данной сделки AT&T получит $43 млрд — их планируется потратить на снижение долговой нагрузки. На 31 марта 2021 г. чистый долг компании составил $168,9 млрд.
Преимущества объединенной компании: увеличенный масштаб, больший объем контента и производственные мощности.
Однако руководство заявило, что после отделения медиа-бизнеса сократится денежный поток (FCF), из-за чего дивиденды будут пересмотрены. Теперь на выплату акционерам будет приходиться 40% от FCF, который может составить $20 млрд. На дивиденды уйдет около 8 млрд против 15 млрд в прошлом году, что составляет около $1,11 на акцию.
Какие перспективы
Ожидается, что в 2023 г. выручка совместного проекта будет оставлять $53 млрд, а EBITDA составит $14 млрд, а долг — около $65 млрд. Таким образом, новая компания будет вторым по величине игроком в медиа-бизнесе после Walt Disney.
Прибыль по-прежнему будет генерироваться за счет кабельных сетей и голливудской студии. Стриминговые сервисы HBO Max и Discovery + объединятся, но не будут прибыльными еще несколько лет. Связано это с планами обеих компаний по увеличению числа клиентов, что требует вливания средств в создание контента. Пик убыточности для HBO Max ожидается в 2022 г., а выход в прибыль — в 2025 г.
Международная экспансия также принесет свои плоды в ближайшие годы.
AT&T сможет сосредоточиться на продвижении мобильной связи, подключении к интернету и развертывании сетей 5G, не отставая от Verizon и T-Mobile US. У AT&T будет низкая долговая нагрузка за последние годы, что потенциально освобождает денежные средства для инвестиций в телекоммуникации. Компания теперь рассчитывает тратить $24 млрд в год на телеком, что на $2 млрд больше, чем раньше.
В итоге AT&T потенциально может увеличить количество клиентов в телекоммуникационном бизнесе и повысить рентабельность. Сокращение дивидендов носит краткосрочный негативный характер, а вот долгосрочная перспектива становится более ясной и позитивной.
Источник: Bcs