Магнит опубликовал операционные и неаудированные финансовые результаты по МСФО за I квартал 2021 г.
• Общая выручка выросла на 5,8% г/г (или на 7,1% с учетом эффекта високосного года) до 397,9 млрд руб.;
• Чистая розничная выручка увеличилась на 6,3% г/г (или на 7,5% с учетом эффекта високосного года) и составила 387,9 млрд руб.;
• Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 4,1% на фоне роста среднего чека на 14,9% и снижения трафика на 9,4%;
• Компания открыла (gross) 407 магазинов (241 магазин у дома, один супермаркет и 165 дрогери). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыт 71 магазин. Таким образом, было открыто 336 магазинов (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 31 марта 2021 г. составило 21 900;
• Торговая площадь Компании увеличилась на 109 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 606 тыс. кв. м (рост 4,5% г/г);
• Компания выполнила редизайн 100 магазинов (88 магазинов у дома и 12 супермаркетов). По состоянию на 31 марта 2021 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 73% магазинов у дома, 32% супермаркетов и 57% магазинов дрогери;
• Валовая рентабельность составила 23,4% — рост на 74 б. п. год к году на фоне улучшения коммерческих условий, снижения потерь и положительного влияния структуры форматов, частично нивелированных незначительным ростом логистических затрат, а также дальнейшими инвестициями в программу лояльности;
• Показатель EBITDA составил 27,7 млрд руб. Рост рентабельности по EBITDA на 91 б. п. год к году до 7,0% обусловлен сильной динамикой валовой рентабельности и жестким контролем затрат;
• Чистая прибыль увеличилась на 158,8% г/г и составила 10,9 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 162 б. п. до 2,7%.
Материал дополняется
Источник: Bcs