HeadHunter опубликовал финансовые результаты по МСФО за I квартал 2021 г.

Ключевые показатели I квартала

— Выручка: 2841 млн руб. (+42,7% г/г)
— Скорректированная EBITDA: 1342 млн руб. (+38,4% г/г)
— Чистая прибыль: 850 млн руб. (+46,2% г/г)
— Чистый долг: 3356 млн руб. (-31,6% г/г)
— Чистый долг/EBITDA: 0,7х (1,2х на конец 2020 г.)

Генеральный директор HeadHunter Group PLC Михаил Жуков сказал:

«В I квартале 2021 г. мы стали свидетелями активного расширения нашего основного бизнеса за счет улучшения рыночной конъюнктуры и четкого выполнения стратегии

Мы продолжали наблюдать значительную конкуренцию за рабочую силу, что побудило все больше предприятий в России использовать новые и эффективные каналы набора персонала через Интернет. Имея это в виду и глядя на нашу клиентскую базу и динамику контента с начала года, мы рады значительно улучшить наш прогноз роста на 2021 г.

Следуя нашей долгосрочной стратегии экспансии на смежные рынки, мы консолидировали контроль над Skillaz, одной из ведущих российских компаний по найму SaaS. Мы считаем, что это приобретение приведет к уникальному сочетанию мощной платформы поиска и современного состояния. технологии автоматизации процесса подбора персонала, которые позволят нам предоставлять комплексные решения для корпоративных клиентов.

Наконец, мы по-прежнему стремимся вознаграждать наших акционеров в течение всего цикла, и, оценив нашу текущую эффективность бизнеса и ликвидность баланса, мы рады объявить о выплате дивидендов в 2020 г. в размере $0,55 на акцию, что составляет примерно 75% нашей Скорректированной Чистая прибыль на 2020 г.».

Подробнее

Выручка выросла на 42,7% до 2 841 млн руб. за счет восстановления клиентской активности, а также консолидации Zarplata.ru с 1 января 2021 г.

Чистая прибыль выросла на 126% до 930 млн руб. за счет увеличения выручки, а также признания прибыли в размере 223 млн руб. от переоценки долей в объектах инвестиций, учитываемых методом долевого участия.

Скорректированная EBITDA выросла на 38,4% до 1342 млн руб. Маржа по скорректированному показателю EBITDA снизилась до 47,2% с 48,7%, или на 1,5 п.п., поскольку снижение маркетинговых расходов и затрат на персонал в процентном отношении к выручке в нашем сегменте «Россия (hh.ru)» было компенсировано более низкой маржой в нашем сегменте «Россия». (Zarplata.ru) »на фоне более четкой сезонности выручки и сроков маркетинговых расходов в этом сегменте.

Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 46,2% до 850 млн руб.

Чистый долг снизился на 1 553 млн руб., или на 31,6%, в основном за счет увеличения денежных средств от операционной деятельности, уменьшения денежных средств, используемых в финансовой и инвестиционной деятельности, а также влияния колебаний обменного курса на денежные средства. Отношение чистого долга к скорректированной EBITDA снизилось с 1,2x до 0,7x, в основном из-за уменьшения чистого долга.

Материал дополняется

Источник: Bcs

от alex

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Администрация ресурса не несет ответственности за действия организаторов мероприятий, а так же за последствия использования торговых платформ, либо любых других инструментов, упомянутых на сайте.