Activision Blizzard отчиталась о результатах за I квартал 2021 г. В течение основной торговой сессии акции потеряли 2,7%, но на постмаркете прибавили 5,42%.
Основные результаты и прогнозы
Общая выручка выросла на 27,2% г/г, до $2,3 млрд. Выручка цифровых товаров составила $2,07 млрд, а скорректированный EPS — $0,84. Результаты оказались лучше прогнозов аналитиков, которые ожидали чистые продажи на уровне $1,78 млрд, а EPS — $0,7.
Во II квартале Activision ожидает EPS на уровне $0,7, при чистых заказах — $1,85 млрд. Уолл-стрит моделирует EPS на уровне $0,75, при продажах — $1,81 млрд.
За полный год Activision ожидает доходы на уровне 8,6 млрд, а скорректированный EPS — $3,7. Аналитики прогнозируют выручку на уровне $8,55 млрд, а EPS — $3,65.
Количество активных пользователей в месяц (MAU) составило 435 млн.(+6,9% г/г; +9,6 кв/кв)
Что еще
Мобильное подразделение King, в которое входят такие игры, как Candy Crush , показало лучшие результаты, чем в I квартале, сообщает Activision. У King было 258 млн активных пользователей в месяц.
Выручка сегмента Activision в I квартале выросла на 72% до $891 млн. Сегмент Blizzard зафиксировала рост выручки на 7%, до $483 млн. Выручка King выросла на 22% до $609 млн.
Компания отметила сильный рост за счет своих крупнейших франчайзинговых компаний: Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush. Она также подтвердила свой план нанять более 2000 разработчиков в течение следующего года и утроить размер некоторых своих команд, работающих над различными франшизами.
Акции
Прошлый год для компании стал рекордным, и многие инвесторы переживают за результаты текущего на фоне сокращения влияния пандемии. Конечно, возвращение к «нормальной жизни» может ударить по финансам, однако игровое направление имеет восходящее направление. В первую очередь это связано с популярностью данного вида развлечения и доступностью.
Производители видеокарт и консолей, как AMD, NVIDIA, Microsoft (Xbox), Sony (PlayStation) в прошлом году представили новые продукты. На фоне этого, игровые студии адаптируют текущие игры под новое «железо» и выпускают новые проекты. Выигрывают все участники игровой индустрии. Поэтому долгосрочная перспектива Activision выглядит умеренно позитивно, особенно учитывая то, что компания работает на основных рынках: мобильные, компьютерные и консольные платформы.
С начала года котировки компании опустились на 4,5%, а за последние 12 месяцев прибавили 32,9%. Сейчас цена находится на уровне начала августа 2020 г. Индикатор RSI на недельном графике не сообщает о перекупленности, а на дневном и вовсе близок к перепроданности. С технической стороны мы имеем интересные уровни для входа в позицию.
С учетом роста на постмаркете, котировки понялись выше $92, в краткосрочной перспективе открылась дорога к тесту 50-дневной скользящей средней. Закрепление выше способствует началу новой фазы роста. В долгосрочной перспективе таргетом выступает $115–120.
К рискам можно отнести опасения по росту доходностей казначейских облигаций США. Также кризис полупроводников влияет на спрос в играх, так как существует давление на производство смартфонов, комплектующих для компьютеров и консолей, что повышает стоимость конечной продукции. Негативный сценарий заключатся в возвращении к $88, а при пробое уровня сверху вниз может произойти более глубокое погружение с ориентиром $82.
Источник: Bcs