Peloton, компания по производству фитнес-тренажеров, сегодня запустила собственный бренд одежды Peloton Apparel.

Peloton впервые начал продавать одежду в 2014 г, в ответ на спрос участников сообщества, и сотрудничала в создании коллекций с партнеров бренда. Например, в прошлом году была выпущена линейка одежды с Adidas.

сейчас Peloton запускает собственный бренд, большая часть коллекции которого состоит из предметов собственной марки Peloton. В качестве материала для изготовления одежды будут использоваться 4 вида ткани: Cadent Fabric, Lite Lines Fabric, Move Mission Fabric и Essential Fabric. Среде товаров Peloton Apparel мужская, женская и unisex одежда по цене от $15 до $118. товары Apparel можно будет приобрести на официальном Интернет сайт компании и некоторых выставочных залах Peloton.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Peloton Apparel (@pelotonapparel)

Новый ассортимент и новый поток доходов могут компенсировать решение Peloton по снижению стоимости своего фирменного велосипеда для фитнеса, а также бросить вызов рыночной силе Lululemon ( LULU ) на рынке высококачественной одежды для фитнеса.

Сегодня акции Peloton начали день с роста на 1,5%. С середины января акции Peloton находились в нисходящей тенденции — c начала года бумаги упали на 35,7%, в то время как эталонный индекс S&P 500 прибавил 20,2%.

Peloton Interactive, Inc. — провайдер интерактивной фитнес-платформы. Компания предоставляет своим участникам программы фитнеса в режиме онлайн на основе технологий и потоковую трансляцию мастер-классов под руководством инструкторов. Компания ведет свою деятельность и управляет ею в трех сегментах, по которым предоставляется отчетность: сегмент фитнес-продуктов в режиме онлайн, сегмент услуг по подписке и сегмент прочей деятель. Сегмент фитнес-продуктов в режиме онлайн включает Bike and Tread и сопутствующие аксессуары. Сегмент прочей деятель подразумевает продажу одежды под брендом Peloton.

Источник: Bcs

от alex

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Администрация ресурса не несет ответственности за действия организаторов мероприятий, а так же за последствия использования торговых платформ, либо любых других инструментов, упомянутых на сайте.