Футболист будет участвовать в рекламной компании проекта в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в конце 2022 года в Катаре

Нападающий футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» и сборной Аргентины Лионель Месси подписал контракт на сумму свыше $20 млн для продвижения компании Socios.com, пишет Reuters со ссылкой на источник, близкий к сделке. О том, что Месси стал амбассадором бренда, также сообщается на официальном сайте спортсмена.

В пресс-релизе говорится, что соглашение изначально рассчитано на три года. Футболист примет участие в нескольких образовательных и рекламных кампаниях Socios.

Проект имеет партнерства с более чем 130 спортивными организациями, включая ведущие футбольные клубы по всему миру, а также команды из НБА, НХЛ и НФЛ, бойцов UFC, представителей Формулы-1 и звезд киберспорта.

Ранее криптобиржа Crypto.com стала официальным спонсором Чемпионата мира по футболу, финальная часть которого пройдет с 21 ноября по 18 декабря 2022 года в Катаре. Логотип торговой площадки появится на стадионах, на которых пройдут футбольные матчи, а также за их пределами. Пользователи сервиса получат возможность посещать матчи турнира и выиграть официальную атрибутику.

от alex

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Администрация ресурса не несет ответственности за действия организаторов мероприятий, а так же за последствия использования торговых платформ, либо любых других инструментов, упомянутых на сайте.