Китай планирует запретить компаниям, собирающим и владеющим большим объемом конфиденциальных данных о потребителях, проводить IPO в США, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники, знакомые с вопросом.

По словам источников, в последние недели официальные лица китайского регулятора заявили некоторым компаниям и международным инвесторам, что новые правила запрещают интернет-компаниям, владеющим пользовательскими данными, размещаться за границей. Регулирующие органы заявили, что правила нацелены на компании, стремящиеся к первичному размещению за рубежом через подразделения, зарегистрированные за пределами страны.

Агентство Reuters подтверждает эту информацию со ссылкой на свои источники. По данным агентства, китайский регулятор по ценным бумагам ужесточит контроль над компаниями, которые собирают огромное количество данных о пользователях или создают контент, и планируют первичное размещение за пределами страны.

Отдельно агентство Bloomberg сообщает, что КНР хочет внедрить правила в отношении алгоритмов, которые технологические компании используют для рекомендации видео и другого контента. Издание отмечает, что Управление по вопросам киберпространства Китая представило проект правил, которые напрямую затронут такие компании, как ByteDance, Tencent и Kuaishou Technology. Правила будут запрещать действия, которые «поощряют зависимость или высокое потребление», а также любые действия, которые ставят под угрозу национальную безопасность или нарушают социальный и экономический порядок.

Бумаги Alibaba, Baidu, JD и многих других китайских компаний с начала года потеряли около 30% своей стоимости на фоне усиления регулирования в Китае. Отраслевые аналитики позитивно смотрят на бизнес компаний на долгосрочном горизонте, но в котировках находят отражение опасения усиления конфронтации США и Китая.

Источник: Bcs

от alex

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Администрация ресурса не несет ответственности за действия организаторов мероприятий, а так же за последствия использования торговых платформ, либо любых других инструментов, упомянутых на сайте.