Продажи невзаимозаменяемых токенов начнутся 30 июля в 15:00 МСК на маркетплейсе OpenSea. Владельцы NFT получат доступ к «ларцу дружбы», из которого в случайном порядке могут выпасть коллекционные виртуальные предметы

Coca-Cola заключила партнерское соглашение с компанией Tafi для создания собственной коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT). Компания представит коллекцию к Международному дню дружбы, который отмечается 30 июля. Покупатели NFT получат доступ к «ларцу дружбы» (ящику, стилизованному под автомат с газировкой), из которого в случайном порядке могут выпасть коллекционные виртуальные предметы.

NFT-токены уникальны и не поддаются делению. Такие токены используются для подтверждения права собственности на объект, их нельзя заменить без согласия владельца.

Также представители Coca-Cola пообещали наградить владельцев NFT дополнительными подарками. Продажа невзаимозаменчемых токенов Coca-Cola начнется 30 июля в 15:00 МСК на маркетплейсе OpenSea. Все доходы от продаж NFT компания пообещала направить спортивной благотворительной организации Special Olympics International.

26 июля стало известно, что Государственный Эрмитаж выпустит ограниченную серию NFT-токенов с цифровыми копиями картин из своей коллекции. Для этого музей начал сотрудничество с Binance NFT, маркетплейсом одной из крупнейших по объемам торгов криптобиржи. Работы будут доступны в конце августа текущего года.

от alex

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Администрация ресурса не несет ответственности за действия организаторов мероприятий, а так же за последствия использования торговых платформ, либо любых других инструментов, упомянутых на сайте.