Экспортные продажи флагманского бренда BELUGA GROUP в I полугодии 2021 г. превысили показатели аналогичного периода 2020 г. на 61%, достигнув максимума за всю историю марки, сообщает компания.

Бренд усилил свои позиции в условиях все еще действующих ограничений и медленного восстановления двух важнейших каналов продаж — он-трейд и Duty Free, — продемонстрировав рост не только к кризисному 2020 г., но и допандемийному 2019 г., по сравнению с которым прибавил +18%.

Значительная динамика зафиксирована в ключевых странах присутствия бренда:

— Израиле (+103% к I полугодию 2020 г. и +68% к I полугодию 2019 г.),
— США (+73% и +127%),
— Польше (+41% и +157%),
— Германии (+10% и +106%),
— Болгарии (+91% и +28%),
— Австралии (+64% и +76%),
— Китае (+111% и +29%),
— Великобритании (+109% и +179%) и других.

Существенный процент увеличения продаж показали в том числе страны, в которых бренду Beluga принадлежит значимая доля рынка, и рост происходит к высокой базе — таким образом, объемы продаж заметно увеличились и в абсолютных значениях.

Важнейшим фактором успеха стала фокусировка на ретейле, начатая в 2020 г. в связи с почти полной остановкой деятельности кафе, ресторанов, отелей. За прошедший год компания значительно повысила экспертизу в данной области и сохраняет ретейлоцентричную модель с постепенным возвращением активности заведений HoReCa. В результате по итогам I полугодия 2021 г. динамика Beluga в канале офф-трейд составила +80% к 2020 г. и +75% к 2019 г., а в он-трейд +38% и +6% соответственно.

Продолжилось развитие Beluga в e-commerce. Активности в данном перспективном и динамично растущем канале сосредоточены в основных странах присутствия бренда: наиболее интересными с точки зрения электронной торговли регионами остаются Европа и Великобритания, где компания сотрудничает с Amazon, а также Корея и Китай.

Что это значит

Рост экспортных продаж позитивен для рентабельности группы. Ранее Белуга отмечала, что валовая рентабельность экспортных поставок в США в 2 раза превышает аналогичный показатель на российском рынке.

Увеличение поставок алкогольной продукции зарубеж является одним из ключевых драйверов роста Белуги. Это должно позволить компании достичь планов по удвоению выручки к 2024 г. в рамках стратегии развития.

Источник: Bcs

от alex

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Администрация ресурса не несет ответственности за действия организаторов мероприятий, а так же за последствия использования торговых платформ, либо любых других инструментов, упомянутых на сайте.